Меня потрясают те восхищённые ожидания, которые царят у нас в России после того, как наладились контакты с США. Иногда даже кажется, будто где-то слаженно скандируют что-то в духе «Трамп прийде, порядок наведе!»
В основном все эти радужные эмоции сконцентрированы в потребительском секторе: сейчас вернутся все бренды и фирмы, ушедшие после начала агрессии Запада, и жизнь наладится.
Но это люди особого склада ума, с ними сложно спорить, потому что доводы разума они отметают. Расскажешь такому воздыхателю, что бургер из «Вкусно — и точка» можно есть, а то, что подавали в «Макдоналдс», просто падало в желудок кирпичом, — ноль реакции. Зато когда тебе в ответ напомнят, какая хрустящая была картошечка фри (а теперь какая-то вялая), вот тут глаза будут светиться от нежных воспоминаний.