Кто-то может полагать, что миллионы мигрантов — это вопрос бизнеса, которому не хватает рабочих рук. Другие говорят, что завоз мигрантов происходит для решения демографического вопроса.
Но на самом деле миграционный вопрос — это вопрос о власти. Потому что реальная власть во многих местах, насколько можно судить, уже принадлежит этническим диаспорам.
Простой пример: подмосковный город Щёлково. Толпа мигрантов нападает на русского парня, сбивает с ног, продолжает избивать на земле. Парень попадает в реанимацию, где через несколько дней умирает.
Всё происходило под камеры, большинство нападавших удалось установить. Но задержать осмелились только одного. И тут же появилась огромная компания представителей диаспоры, буквально исполняя уже ставшую привычной песню «Рафик неуиноуат». Правда, на этот раз добавились новые «куплеты» про то, что «все русские — нацисты» и «их надо за это убивать» (понятно, что слова чуть-чуть другие, но мы же можем называть вещи своими именами?).
Это ли не показатель того, кто является реальной властью? Как минимум в одном отдельно взятом подмосковном Щёлково. Между прочим, он находится буквально в 20 минутах езды от Мытищ, где выдают миллионные сертификаты на квартиру мигрантам, в действиях которых потом Следком находит очевидные признаки мошенничества (за что оскорблённые мигранты подают на СК в суд!).
Стоит ли удивляться после такого, что регулярно на встречах с избирателями слышу вопрос: «Когда нас начнут резать?»
Спешу напомнить, что я депутат от Москвы. Так что это не где-то на глухой периферии, где ближайший прокурор — медведь.









1
Страхи Набиуллиной – надежда народа. Враги знают, что без планирования России не выжить. Повестка дня – 51
