Михаил Делягин. Информационная война банков против маркетплейсов: покупки в рассрочку (События) | Михаил Делягин
Охоты на самозанятых нет. Есть охота на «хитрых» работодателей

Информационная война банков против маркетплейсов: покупки в рассрочку

События

13.04.2025 21:20

Михаил Делягин

775

Маркетплейсы составляют неслабую конкуренцию банкам: на каждом из них можно купить товар в рассрочку. Это само по себе, фактически, вторжение на поле, которое банки считали безраздельно своим.

Более того, беспроцентный сплит, который предлагают маркетплейсы, должен вызывать крайнюю озабоченность у банков: вместо того, чтобы брать потребительский кредит под 40% у банков, граждане России получают эти кредиты под 0%.

Естественно, у банков должно быть страстное желание этот механизм уничтожить.  Уже делали попытку назвать проценты, которые вы не заплатили при покупке в сплит, вашим доходом. И, следовательно, облагать налогом. Такое назвали бредом даже в Минфине.

Но можно быть уверенным, что информационная война (и иные варианты «мягкого» удушения) будет проводиться.


Оцените статью