Не открою тайны: все, кто душой прикипел к проблемам СВО, внимательно следят за тем, как развивается ситуация вокруг расследования обстоятельств гибели «Гудвина» и «Эрнеста».
Чтобы страсти не перехлёстывали определённый край разумности, давайте сразу оговорим: данную ситуацию не надо проецировать на всю армию. Подобное творится только в некоторых подразделениях.
Второе: не стоит слишком эмоционально воспринимать сообщения, что человек, который о ситуации сообщил, сейчас находится чуть ли не под домашним арестом. На данный момент идут интенсивные допросы. Процедура эта далека от понятия «комфорт», она изматывает человека. И такого человека необходимо держать под охраной, потому что речь идёт о военном преступлении. Чисто для того, чтобы потенциальные преступники его банально не убили.
Третье: полностью разделяю скепсис по поводу того, куда может пойти следствие. Но заинтересованной стороне не удалось уничтожить всех свидетелей совершённых действий. Это факт, и он вселяет серьёзную надежду.