Для общения с сегодняшним Евросоюзом на политическом поле нужно обладать серьёзными познаниями в психиатрии. Иначе некоторые их действия понять невозможно.
Для того чтобы выправить очевидным образом ухудшающуюся жизнь, им надо, как повелось в Европе издревле, кого-нибудь из соседей ограбить. И они почему-то решили, что Россия отлично подходит для этих целей.
Да, конечно, предыдущие несколько попыток заканчивались, скажем так, фиаско, но, во-первых, это было давно. И болезненный опыт предыдущих евросоюзов (что при Наполеоне, что при Гитлере) как-то потускнел. А во-вторых, европейцы судят о сегодняшней России по рассказам российских релокантов (причём тех, которых они взяли к себе на оклад).
Поэтому у них сложилось ощущение, что в этот раз получился лучше, чем у Гитлера.
Казалось бы, по сравнению с серединой прошлого века ситуация несколько поменялась. Например, у России появилось ядерное оружие. И американские ядерные заряды на территории Германии — не слишком хороший контраргумент (США могут банально не вписаться).
Рискну предположить, что в Европе просто не верят в то, что Россия в случае угрозы пойдёт на ядерную войну. Более того, там, похоже, уверены, что мы развалимся, как и Советский Союз.
Согласен, попахивает определённой психиатрией. Ну так я с этого и начал: сегодня среди сотрудников МИД-а должны быть специалисты в белых халатах с очень определённой специализацией.











