Михаил Делягин. Ту-204 для министра хуже «Сухого Суперджета» прежде всего тем, что Россия может его производить сама (Делягина цитируют) | Михаил Делягин

Что для Вас вакцинация от коронавируса?


Ту-204 для министра хуже «Сухого Суперджета» прежде всего тем, что Россия может его производить сама  12

Делягина цитируют

15.02.2021 10:38

Михаил Делягин

7203  9.3 (16)  

Ту-204 для министра хуже «Сухого Суперджета» прежде всего тем, что Россия может его производить сама

фото: Topwar.ru

Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной

Вдумайтесь: Ту-204 для него хуже «Сухого Суперджета» прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?

Какие такие особые умения и «компетенции» получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна «Сухого Суперджета» – совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% «Сухого Суперджета» – это импорт: не наши умения и «компетенции», а наших конкурентов!

При этом «Сухой» – самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести – когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).

И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на «враждебную» ему разработку – при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.


Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 – отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала «боингам», «эйрбасам» и их правительственным лоббистам.

Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы «двигаться к МС-21» (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет. Почему же либерал Мантуров ни словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, «принцип Мантурова» прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, – хоть от Китая!

Нахождение таких людей в правительстве России столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия – в желудке.

Чего мы не знаем о себе сами – и что весь мир с восторгом и трепетом заимствовал у наших дедов и прадедов.

Подробнее – в моей книге «Конец эпохи: осторожно, двери открываются» (уже 12е издание) здесь:
В бумаге:
Том 1. Общая теория глобализации.
Том 2. Специальная теория глобализации
электронная версия:
Том 1. Общая теория глобализации.
Том 2. Специальная теория глобализации.
Жизнь в катастрофе: победи кризис сам!

Издание пятое, переработанное и дополненное.
Солженицын: прощание с мифом. Предисловие - А.И.Фурсов. Послесловие - М.Г. Делягин. Островский А.А.


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью