ЦарьГрад. «Ощущение, что картина подменена»: о краже картины Архипа Куинджи из Третьяковской галереи. (Материалы МГД) | Михаил Делягин

Как, ЕСЛИ ВЕРИТЬ Министру здраво(за)хоронения РФ Мурашко, влияет вакцинация на вероятность заболеть ковидом?


«Ощущение, что картина подменена»: о краже картины Архипа Куинджи из Третьяковской галереи.  6

Материалы МГД

29.01.2019 17:00

ЦарьГрад

5147  9.3 (1)  

«Ощущение, что картина подменена»: о краже картины Архипа Куинджи из Третьяковской галереи.

Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин прокомментировал ситуацию с кражей картины Архипа Куинджи из Третьяковской галереи. По его словам, поведение представителей Третьяковской галереи вызывает вопросы и подозрения. "Создаётся ощущение, что картина подменена, и они про это знают, но сознательно про это врут", - допустил он. При этом, отметил эксперт, необходимо провести проверку на подлинность выставленных в русских музеях экспонатов.

Произошедшее в минувшее воскресенье ограбление Третьяковки производит впечатление уже даже не бардака. Об этом в комментарии Царьграду признался директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Эксперт отметил, что ситуация уже была критической после случившегося в музее прошлогоднего хулиганства, когда посетитель изрезал картину Репина "Иван Грозный".

"Мы слышали все заверения, что всё исправят, всё будет хорошо, а в результате ничего не было сделано. Ни директор Третьяковской галереи, который за это отвечает, ни руководство Министерства культуры за это не понесло никакой ответственности",

- отметил он.

Делягин указал, что сотрудники галереи, по сути, не владели информацией, что же произошло.

"Где были сотрудники музея, почему никто не контролировал видеонаблюдение? Ведь эту кражу обнаружили совершенно случайно: приехала милиция разбираться с похищением шубы и стала просматривать все видеозаписи, которые делалась в это время в Третьяковской галерее. А если бы милиция не приехала, то, возможно, руководство Третьяковки и по сей день не знало, что у него украли картину, что картина куда-то делась",

- заметил он.


При этом, подчеркнул политолог, не совсем понятны действия музейных сотрудников после сучившегося. По некой причине картину, уже найденную, решили скрыть от общественности.

"Если сейчас эту картину выставить, то к ней будет паломничество, это резко повысит посещаемость, это будет огромный плюс руководству Третьяковки, а они вместо этого решили эту картину спрятать. Создаётся ощущение, что картина подменена, и они про это знают, но сознательно про это врут, потому что по-другому объяснить их поведение сложно",

- добавил он.

При этом, указал эксперт, есть очень много подозрений, связанных с подменой произведения искусства, которые экспонируются в музеях. Ведь не раз специалисты указывали на то, что в русских музеях нет соответствующих датчиков, соответствующих систем защиты.

"Это не разгильдяйство и не нехватка финансирования, это осознанная позиция мафии, которая систематически занимается уже долгие годы, если не десятилетия подменой наиболее ценных картин. И по-хорошему было бы здорово проверить подлинность всего, что у нас в музеях висит",

- резюмировал он.


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью