Михаил Делягин. Опасная витаминизация. Как в борьбе за здоровье не расстаться с жизнью (События) | Михаил Делягин

Должен ли "Газпром" проверять все газовое оборудование в жилищах за свой счет?


Опасная витаминизация. Как в борьбе за здоровье не расстаться с жизнью  20

События

27.12.2021 00:01

Михаил Делягин

9220  8.5 (19)  

Опасная витаминизация. Как в борьбе за здоровье не расстаться с жизнью

Фото:jenjur.ru

В условиях, когда тотальное господство фармацевтических олигархов обернулось введением режима апартеида, медицинским террором против населения (особенно против его части, заботящейся о своем здоровье), системным уничтожением здравоохранения, ликвидацией медицины как науки и повсеместным изгнанием из профессии врачей, смеющих лечить пациентов, а не грабить их, - задача защиты своего здоровья от беспрецедентной агрессии государств стала беспрецедентно острой.

В частности, перед большинством людей стоит перед вопросом о подборе лекарств, которые лечат болезни и помогают организму, а не запускают цепочки «побочных» процессов, массово делающих здоровых людей побочными рабами «большой фармы» и заставляющих их работать не на себя, а на лекарства.


В этом отношении крайне интересны лекарства, разработанные и производимые на основе советской науки и советских производств пензенскими фармацевтами. В связи с этим я публикую вторую статью одного из них, Дмитрия Елистратова (первая здесь: https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/97591-kardiologicheskaja-katastrofa-v-rossii-kto-vinovat-i-chto-delat):

«В последние годы стало прямо-таки модно жить с оглядкой на советское прошлое. Причем многие поминают СССР, в котором жили от силы пару лет, исключительно в позитивном ключе. Мол, и трава-то была зеленее и колбаса без туалетной бумаги, и медицина лучшая в мире. Но вот что парадоксально: мнение тех же врачей и ученых, которые в Союзе прожили и проработали большую часть жизни обычно ни в грош не ставится. А ведь у них до сих пор есть чему поучиться. Например, как грамотно витамины пить, чтоб не было потом мучительно больно.

Про забытое старое

В 70-е годы прошлого века, когда в СССР еще верили в идеалы коммунизма и чудодейственную силу рыбьего жира, группа советских ученых высказала крамольную мысль относительно методов профилактики и лечения рахита у детей. В частности, критике были подвергнуты заоблачные дозы витамина D3, которые назначались маленьким пациентам: до 50 000 МЕ в сутки (при рекомендованных терапевтических значениях 2000–5000 МЕ).

В итоге высокие дозировки D3 были официально запрещены в методических рекомендациях по лечению рахита. Интересный факт: в те же годы для профилактики и лечения авитаминоза перестали применять рыбий жир. С чем это связано, точно неизвестно. По одной версии причиной явилось сильное загрязнение вод, в которых занимались промыслом трески. По другой – было установлено, что печень этого сорта рыбы обладает неприятным свойством к накоплению всевозможных токсинов.

Впрочем, через несколько лет рыбий жир был оправдан. То ли технологию очистки сырья до ума довели, то ли сами моря чудесным образом очистились. Но произошло это еще в советские годы, о которых мы так любим ностальгировать. А вот с распадом Союза случилось по-настоящему печальное – о рекомендациях по приему витамина D3 стали медленно, но настойчиво подзабывать и признали в итоге устаревшими. Как и еще добрую сотню советских ГОСТов.

Один из тех, кто об опасности высоких доз D3 помнить не переставал никогда, был ученый из Пензы Виллорий Иванович Струков. Он лично описал 9 летальных случаев после неоправданного приема витамина D. И, что особенно страшно, жертвами методики «хотели как лучше» стали 6 детей. В 1979 году доктор Струков защитил докторскую диссертацию по токсическому воздействию витамина D3, затем стал профессором и ученым с мировым именем, сделал массу важных открытий, которые и сейчас вполне могут претендовать на Нобелевскую премию.

Почему нельзя увлекаться витаминами?

Можно придумать не один десяток конспирологических теорий вроде: «Кому выгодно травить население России?» – но на самом деле ситуация с приемов витамина D3 во всем мире примерно одинаковая. Поэтому поговорим о реальном положении вещей. По статистике, около 90% людей, проживающих в Северном полушарии, так или иначе, испытывают проблемы из-за нехватки витамина D3. Симптомы гиповитаминоза могут быть различными, но главный и явный – ослабление иммунитета.

У ВОЗ на этот счет есть конкретные и вполне здравые рекомендации: 600–1000 МЕ витамина D3 в сутки. Но тогда откуда берутся совершенно неадекватные показатели в 5000–10000 МЕ? Дело в том, что врачи, а с их подачи и фармкомпании продолжают повышать планку терапевтического приема D3, поскольку не видят в том реальной угрозы здоровью пациентов. А то, что рекомендовалось 50 лет назад, просто отметается как анахронизм. Да что там, современные медики даже научную литературу 5-летней давности зачастую всерьез не воспринимают. Мол, устаревшие данные, нужно двигаться дальше. Вот только это «дальше» – иногда оказывается хождением по кругу с непременным вставанием на старые грабли.

Витамины, минералы, аминокислоты и прочие полезные вещества нам, безусловно, необходимы, но ровно в тех объемах, в которых ими способен должным образом распорядиться организм. В больших же дозировках это вредоносный балласт, который работает по принципу мина с часовым механизмом. И рвануть такая мина может в любой момент.

Разумеется, при авитаминозе терапевтические дозы того же витамина D3 применяются, но в более скромных объемах. Так, вышеупомянутый профессор Струков считает безопасными показатели до 3000 МЕ. Но это при условии, что лечиться таким образом пациент будет не 2–3 месяца, а не больше пары недель. Однако это редкое исключение. К сожалению, куда более распространена практика, когда за 1 курс человек вынужден принимать до 400–600 тысяч МЕ, то есть стандартную профилактическую дозу, но за 2–3 года.

Грозит такое лечение целым ворохом проблем, по сравнению с которыми вчерашняя простуда и даже грипп покажутся сущими мелочами. Это главным образом тотальная кальцификация организма, при которой под угрозой окажутся сосуды и внутренние органы. Итог – атеросклероз, почечнокаменная болезнь, артрит и т.д. Также под ударом оказывается печень, которая хоть и обладает способностью накапливать витамин D3, но отнюдь не безграничной.

Жертвы такого лечения потом пишут жалобные посты на медицинских форумах, в поисках сочувствия и помощи. От врачей, прописавших им слоновьи дозы солнечного витамина, они ее уже, очевидно, не ждут. Да вот хотя бы свежий пример, взятый с сервиса otvet.mail.ru (авторская орфография и пунктуация сохранены): «Терапевт назначил витамин D3 после ковида в ударной дозировке 4000 и Омега 3, 2 раза в день <…> я хочу понять, гемангиома это после ковида последствия или это после большего количества таблеток?» Ситуация при кажущейся анекдотичности на самом деле жуткая.

Кстати, о ковиде (как же без него). Едва ли не с самого начала пандемии исследования эффективности D3 для профилактики и лечения SARS-CoV-2 стали проводиться с завидной регулярностью. Дело благое, никто не спорит. Но по факту врачи начали выписывать убийственные дозы этого витамина с еще большим энтузиазмом. А что, удобно – побочки всегда можно на ковид повесить. На него и так сегодня много чего списывают.

Не все потеряно

Но вернемся к доктору Струкову. В те светлые времена, когда о COVID-19 еще не слыхивали, российский ученый предсказал появление другой пандемии – гипервитаминоза D3. Поскольку все предостережения пропали втуне, оставалось только найти альтернативное решение. А именно – создать такой витаминный комплекс, который примирил бы опыт прошлого и современные реалии. Миссия, на первый взгляд, невыполнимая, но только не для человека, который работал в этом направлении без малого 60 лет.

Так появился «Остео-Вит D3», который изначально задумывался как средство для укрепления костей. С этой задачей он, впрочем, тоже справляется на отлично, однако в ходе клинических исследований обнаружилась неожиданная и весьма полезная «побочка». Все участники эксперимента, принимавшие этот препарат в течение года (с перерывами), не болели гриппом. И это притом, что эпидемиологическая ситуация тогда была не менее напряженной, чем сейчас.

Будучи весьма любознательным человеком, Виллорий Иванович решил тщательно изучить этот феномен. Выяснилось, что натуральный компонент препарата – трутневый гомогенат – за счет своего уникального химического состава многократно увеличивает действие синтетической формы витамина D3. Таким образом, всего 1 таблетка с активностью 300 МЕ работает как несколько капель жидкого раствора или капсул с рыбьим жиром и при этом не оказывает токсического воздействия. Организм получает витамина D3 ровно столько, сколько ему нужно, и использует его максимально продуктивно.

Отрадно знать, что далеко не все хорошее из советского прошлого безвозвратно кануло в Лету. И если ценить это наследие, то оно послужит верой и правдой еще многим поколениям. Берегите себя и будьте здоровы!»


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью