Как правильно называть отреформированную либералами сферу нашей жизни?


Конец Германии: в ней больше почти ничего не работает

События

24.09.2019 19:28

Михаил Делягин

3208  10 (3)  

Конец Германии: в ней больше почти ничего не работает

Бесконечные долгострои, сломанные мосты, опаздывающие поезда, обветшавшие школы, неудавшийся энергетический поворот — многое в Германии работает не так, как должно... Проблемы касаются не только бедных людей или среднего класса, но и самого канцлера, отмечает автор статьи Штефан Ауст.

В ноябре 2018 года по пути на саммит G20 самолёт Ангелы Меркель сломался... А в конце февраля 2019 года в Мали застрял правительственный A319 с министром иностранных дел Хайко Маасом на борту. У летательного аппарата возникли проблемы с гидравлической системой.

Как-то очень сильно повезло президенту Германии Франк-Вальтеру Штайнмайеру. За день до запланированного перелёта самолёт, на котором он должен был отправиться в Штутгарт, чуть было не разбился.

Серия поломок правительственных машин произошла из-за того, что многие из них устарели. Также были допущены ошибки в техническом обслуживании самолётов. Распускались слухи о саботаже, но делалось это, скорее всего, чтобы отвлечь внимание от человеческих, технических и политических ошибок.

К тому же тот факт, что политики продолжают летать, свидетельствует о том, что энергетический переворот в Германии так и не произошёл. Они, в том числе и члены Партии зеленых, продолжают загрязнять воздух тоннами углекислого газа. На железных дорогах ситуация также не стала экологичнее, несмотря на «сказки», которые рассказывают в компании Deutsche Bahn, отмечает Ауст.

Её представители заверяют, что высокоскоростные пассажирские поезда используют только «чистое» электричество. При этом чтобы угодить пассажирам, на бумаге списывают «грязное», полученное на угольных и атомных электростанциях, на торговые и региональные перевозки.

К тому же на поездах до сих пор нет быстрого интернета. Сигнал очень слабый, а когда он сильный, сеть раздаётся на всех пассажиров сразу, из-за чего пропускная способность падает.

«Это ключевой момент системы, в которой ничего не функционирует: мы впереди всех, очень прогрессивные, бережём природу — и надеемся на то, что никто не заметит, что ничего не работает. Ни на железных, ни на уличных дорогах» — объясняет Ауст

Основная проблема с общественным транспортом на электричестве заключается в том, что его необходимо долго подзаряжать, из-за чего, к примеру, автобусы могут работать только полдня. Сами же немцы не спешат пересаживаться на электромобили, что к лучшему, ведь если бы их стало слишком много, то огромные пробки были бы не только на автобанах, но и в тех местах, где можно зарядить машину.

Также в Германии есть ряд долгостроев, которые ярко характеризуют всю систему. К примеру, аэропорт Берлин-Бранденбург стал символом того, что в этой стране «ничего не работает». Там строительство «идёт», а точнее «не идёт» с 5 сентября 2006 года.

Ошибки в планировании, менеджменте, строительных работах, небрежность — всё это приводило к постоянным задержкам и повышению стоимости проекта.

Ещё один пример: столица Германии по пробкам — Гамбург. Там вот уже 90 лет не могут построить транспортную развязку, чтобы грузовики могли подъезжать к местному порту для загрузки и разгрузки. Сначала проекту помешала война, потом проблемы с финансированием, позже его отложили из экологических соображений. Теперь же строительство планируют закончить к 2028 году, и то это пока не точно.


Раньше политики очень красиво рассказывали о том, как немецкие школы позволят мигрантам интегрироваться и Германия в этом отношении станет образцом для всей Европы. Но быстро выяснилось, что одних добрых намерений недостаточно, чтобы дать образование половине миллиона детей и подростков из Сирии, Афганистана, Ирана и Ирака.

В результате учителям пришлось разгребать подсобные помещения, чтобы освободить место для занятий и делать дидактические пособия из подручных материалов. К тому же школы испытывают дефицит кадров и нуждаются в ремонте.

«Так что дела в развивающейся стране Германии идут не очень хорошо — ни с интеграцией, ни со школой» — заключает Ауст

Бундесвер — это ещё одна «большая стройка» ФРГ, продолжает издание. В 2019 году оборонный бюджет Германии составил €44,3 млрд, и всё равно у неё самая маленькая и плохо оснащённая армия. Она даже неспособна справиться со своей главной задачей по защите страны.

В официальных документах говорится, что она «условно готова к обороне». Ко всему этому привела отмена воинской повинности и систематическое сокращение оборонного бюджета, считает автор. Немецкие танки, корабли, подводные лодки небоеспособны.

Меньше половины истребителей Eurofighter и Tornado не могут взлететь. То же самое касается и военно-транспортных самолётов A400M. Проблемы есть и с оснащением солдат: не хватает бронежилетов, сапог, современных шлемов и приборов ночного видения.

«Очевидно, бундесвер стал успешным проектом по разоружению» — заключает Ауст.

Михаил Делягин отметил:

«Можно еще добавить бесконечный ремонт одной из центральных станций метро Берлина, ведшийся открытым способом и на долгие годы парализовавший движение в центре. Можно вспомнить, что аэропорт Берлин-Бранденбург все-таки построили... но его пришлось полностью переделывать, так как строители умудрились полностью проинорировать европейские правила.

Список нелепостей можно продолжать бесконечно. Но главное в том, что описанная картина касается именно Германии – родине инженерных наук и современных представлений о порядке. Это ярко характеризует последствия категорического отвержения либеральной Европой собственного культурного наследия»


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью