Михаил Делягин. Facebook забанил российскую журналистку на 30 дней за статью о... дорогах Латвии! (События) | Михаил Делягин

Должен ли "Газпром" проверять все газовое оборудование в жилищах за свой счет?


Facebook забанил российскую журналистку на 30 дней за статью о... дорогах Латвии!  3

События

22.08.2018 20:54

Михаил Делягин

9879  9.1 (10)  

Facebook забанил российскую журналистку на 30 дней за статью о... дорогах Латвии!

По сообщению портала EurAsia Dayly, "Известная российская журналистка Анастасия Миронова сообщила, что ее на месяц забанили в социальной сети Facebook за пост о дорогах Латвии.

«За пост о латвийских дорогах меня забанили на тридцать дней, — написала Миронова на своей резервной странице. — Никогда не ездите в Латвию. Слышите? Никогда! Представьте, что вы поехали отдыхать в Турцию. Там вас встретили валяющиеся на земле пьяные, вы разбились на плохой дороге, мотались в поисках заправки. И, вообще, вам там не понравилось. Вы возвращаетесь домой и честно об этом пишете. Что сделают в ответ турки? Представьте на минуту, что они пишут вам в след: „Да пошла ты на х**, с***ка, бл***дь, гнида еб***я!“ Вот так отреагировали на мои слова о Латвии латвийцы. И русские, и даже (!! - МД) некоторые латыши. Я приехала в Латвию туристом в прошлый год. Была очень долго в Риге, в Юрмале, изъездила все побережье. Останавливалась в гостиницах, была с семьей. Когда написала, что мне не понравилось, на меня вылили ушат грязи. До этого я была в Эстонии и тоже честно обо всем написала. Эстонские русские тоже шумели, но еще громче за них ругались латвийцы. А ряд эстонских чиновников даже написали мне о том, что сожалеют о моем негативном опыте. Поэтому летом прошлым я вернулась в Эстонию. Но затем какого-то лешего поехала в Латвию», — сетует Миронова.

«В этом году отдыхать в Латвии я расхотела. Была мысль, но от нее отказались. Я провела больше недели в Эстонии, заезжая в Латвию лишь транзитом и съездив один раз в Саулкрасты встретиться со знакомыми, которые в этом случае являлись единственной городской аттракцией. Все, больше я в Латвию не поеду. И даже через Латвию, потому что предпочту сделать крюк и заплатить на эстонской границе, чем трястись в Латвии. Потому что Эстония — безусловная Европа, а Латвия — непонятно что. Никогда не ездите в Латвию — там живет очень много грубых людей. Есть прекрасные и отзывчивые, но есть и отъявленные грубияны, каких не всегда встретишь даже у нас в провинции. Если хотя бы пять человек после моих советов откажутся отдыхать в Латвии, я буду удовлетворена нанесенным уроном. Слышите? Никакой Латвии! Бедно, грубо, бездорожно! И из-за Латвии меня 30 дней не будет в Фейсбуке», — заключает Миронова.

Ранее на своем основном аккаунте она написала: «В Латвии чудовищные дороги. Они чудовищны даже в сравнении с российской провинцией — не говоря уже о Европе.
Во-первых, их мало и они очень узкие. Разметки почти нет. Во-вторых, асфальтированные дороги в плохом состоянии: ямы, заплатки. Делают дороги кое-как. Например, в прошлом году при нас перестилали асфальт на центральной улице Айнажи — сейчас там уже все в ямах. В прошлом же году меняли полотно на дороге Айнажи — Саулкрасты, сейчас и там ямы, и его меняют. В-третьих, латвийцы не понимают вообще смысла скоростного сообщения. По всей стране расставлены не мобильные, а постоянные знаки „Ремонтные работы“. И ограничения. Более чем на половине той же дороги до Саулкрасты стоит ограничение в 70 км. Есть многокилометровые отрезки с ограничениями 40 км. И никаких ремонтных работ. На этой трассе я заметила знаки „Ремонтные работы“, которые стояли еще с прошлого года! При этом, никакого ремонта там нет и, судя по состоянию дороги, весь этот год не было. Реально, почти вся страна уставлена ограничительными знаками. Но фуры едут 80−85. А что делать? В-четвертых, дороги проложены глупо. Очень извилистые, уйма крутых поворотов. По Латвии едешь — как по Кавказскому хребту. Тоже мне, горная держава! В-пятых, куча дорог — грунтовые. Минимум к двум из четырех переходом границы с Россией со стороны Латвии ведут грунтовки. И речь идет не о кусочках грунтовки: к Педедзе из центра страны если ехать, катишься примерно по 50 км отчаянно плохой грунтовки. От Педедзе до Виляки и следующего перехода — тоже около 50 км грунтовки. Причем, это грунтовка из какого-то ПГС с известняковым щебнем: куча пыли, едешь весь белый»".

Михаил Делягин отметил: "Про латвийские дороги мне рассказывали многие, в основном матом. Поэтому увидеть хороший литературный язык на эту тему - приятная неожиданность.

Делать в Латвии туристу действительно нечего (кроме любителей советско ностальгии), и это, как видно, дошло даже до фанатов Эстонии))

В силу глубокого разложения латвийского государства (можно послушать, что говорят его жители, и отнюдь не оппозиционеры, о воровстве, - хотя бы при строительстве оказавшегося никому не нужным "Дома света" в центре Риги) документы для получения европейского гранта на реконструкцию дорог его чиновники смогли оформить только к 2011 году (когда даже самые неторопливые соседи - эстонцы - их модернизацию уже закончили). А дальше, если судить из описания, произошел банальный распил.

Да, в Калининградской области тоже, как рассказывают посещавшие ее, бесконечные пробки и плохой ремонт (кроме множества "центровых" туристичских мест, которые сделаны великолепно, и кольцевой вокруг Калининграда), - но там никто не поучает соседей, не гордится своей "эуропескостью" и, главное, бардака отчетливо меньше.

Году в 2013 я посетил Ригу - слушал там весьма толковую лекцию об "умных городах", - но уже тогда поразили незаселенные трущобы в историческом центре, переходившие в руины, отчетливый и постоянный запах канализации (в районе Старого города со стороны рынка) и пугающее отсутствие людей. Причина в том, что люди, получившие жилье по реституции и выгнавшие оттуда жившие там семьи, не захотели или не смогли поддерживать его в нормальном состоянии, а русофобия властей обеспечила снижение туристического потока и, соответственно, ограниченность возможностей бизнеса. Но сейчас рижане рассказывают, что тогда был рай: сейчас резко подскочили преступность и бедность.

Минимальная пенсия в прошлом году формально составляла 120 евро, при этом в реальности пенсия может быть и 76 евро в месяц. При этом цена одной поездки на транспорте - 2 евро, чашки кофе - 1,5 евро, а ЖКХ зимой для нормальной скромной квартиры обходилась 400 евро в месяц.

Так что изложенное представляется вполне правдоподобным.


При этом Анастастия Миронова родом из Тюмени (регион, не самый лучший в России в плане дорог) и 4 года жила в Лондоне (и, надеюсь, ездила там не только по автострадам, но и по чудесным локальным дорогам сельской Англии, по крайней мере в некоторых графствах проложенным в специальных углублениях, чтобы едущие машины не были видны со стороны и не портили пейзаж). Так что дороги, скорее всего, автор может сравнивать не только с Эстонией.

Училась в либеральной Московской школе политических исследований, с 2012 по 2014 год работала на "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге", откуда ушла из-за "цензуры". То есть политические взгляды журналистки (видные, собственно, из текста) категорически не позволяют подозревать ее в очернении латвийской действительности.

Единственное, с чем я не могу согласиться, - это с обвинениями Латвии в неевропейскости. На мой взгляд, напротив, Латвия - самая "це-эуропейская" из европейских стран (не считая украденного у Сербии Косово, Албании, Боснии и Герцеговины), наглядно показывающая Европе ее будущее: бессмысленные и разрушающие экономику преследования (не забудем: Латвия - одна из двух стран в мире с официальным режимом апартеида) и нарастающее хозяйственное запустение.

Сомневающиеся могут послушать, что рассказывают берлинцы (а особенно баварцы) про бесконечную реконструкцию аэропорта Бранденбург (вместо Шёнефельда) в Берлине (по завершении реконструкции выяснилось, что она противоречит европейским нормам, и все надо делать заново!! - с 2011 года ввод в строй переносили несколько раз, сейчас обещают октябрь 2020 года) и не менее бесконечную (называют с примерно одинаково частотой версии "распила", бытового идиотизма и утраты профессионализма даже менеджерами, а также обе эти версии) строительство метро в центре Берлина и реконструкцию Унтер-ден-Линден (обещали закончить тоже в 2020 году при том, что реконструкция достала всех еще к началу 2014 года).

А Facebook, - "а что Титов?"

Цензура этой соцсети уже вошла в поговорку, и она носит не только антироссиский, но и в целом антинормальный характер. Лишь несколько примеров:

Facebook поддерживает не только нацизм, но и педофилов?

«Facebook виляет элитой»: глобальный инструмент политических манипуляций еще в 2010 году превратил в подопытных кроликов 61 млн.чел.!!

Facebook удалил репост материала о зверствах фашистов за «демонстрацию обнаженного тела и действий сексуального характера», еще раз подтвердив свою профашистскую репутацию

Администрация Facebook сочла неприемлемым репост публикации о бандеровском терроре и стерла его из аккаунта М.Г.Делягина: критиковать фашизм в Facebook не стоит - лучше ограничиваться критикой Путина

70% радиослушателей высказалось за закрытие Facebook за русофобию


Заметили ошибку в тексте? Сообщите об этом нам.
Выделите предложение целиком и нажмите CTRL+ENTER.


Оцените статью