Апр 23, 2017
274 Просмотров
0 0

Почему московские власти — не «взбесившиеся землеройки»: ХВАТИТ СОБЯНИТЬ МОСКВУ!

Автор:

P.S. На следующий день после выхода этой передачи, в субботу (!!) 22 апреля на многих огороженных и простоявших в запустении несколько рабочих (!) дней участках центра Москвы все же началось разламывание асфальта.

Я ругался на московские власти, называл их взбесившимися землеройками, которые перерывают весь город, шутил, что ищут нефть и газ, потому что нефтяники не могут себе представить, что пятно 30 на 40 километров может быть без нефти и без газа, но, знаете, я ошибался, я хочу извиниться перед московской мэрией – господа, я приношу вам извинения. Вы не являетесь взбесившимися землеройками, и вообще, само подозрение на этот счет не может существовать в природе по очень простой причине. Вы не роете, вы просто огораживаете территорию. Сейчас центр Москвы задыхается в пробках. Это не отражается на Яндексе в целом, потому что Яндекс считает по Москве в целом индекс пробок 5, но одно из самых чудовищных мест по пробкам – это Садовое кольцо. Потому что московские власти решили, что Садовое кольцо и другие транспортные артерии центра Москвы должны быть уже на полосу. И собираются расширить тротуар. Я не знаю, с чем это связано. Может быть, завод, который производит плитки, действительно принадлежит какому-то близкому человеку и нужно перекачать деньги из бюджета Москвы в завод, принадлежащий правильному человеку. Может быть, хочется просто поставить город на уши, но я обращаю внимание, что те места, которые я проехал – а это очень много мест – там никаких строительных работ не ведется. Уже несколько дней искусственно созданы пробки в городе – просто огородили проезжую часть. В некоторых местах предприимчивые люди используют это для стоянок автомобилей, которые оттуда точно не угонят. По крайней мере, не угонят представители московской мэрии, официальные и законные, якобы. Это безумная ситуация. Во-первых, политика властей города заключается в том, чтобы сузить транспортные пути. Мы видим в центре, скажем, на Пятницкой, когда абсурдно широкие тротуары, люди не заполняют эти тротуары, тоненькими струйками текут по этим тротуарам. Велодорожка – мечта хибстера – по которой редко-редко кто прокатится, ее сильно не эксплуатируют, все равно по ней ходят пешком и все равно велосипедисты едут сквозь толпу людей, как обычно, по тротуару, со всеми негативными последствиями. Но мы видим политику властей города, направленную на то, чтобы затруднить движение транспорта в городе. Вы можете себе такое вообразить? А мы сейчас это видим своими глазами. Зачем расширять тротуар, там, где не очень много людей ходит? На Старой площади, напротив Политехнического музея, люди прекрасно всю жизнь помещались на тротуаре, никто не вываливался. Я подозреваю, московская мэрия, может быть, готовит пространство для будущих массовых беспорядков? Может быть, когда следующий Навальный поведет следующее шествие захватывать власть, чтобы им было проще демонстрировать на тротуарах, проще захватывать администрацию президента? Я не знаю. Но, во-первых, это безумие само по себе, с точки зрения городской политики, во-вторых, извините, вы огородили огромные пространства, вы поставили на уши центр города, не озаботившись тем, что метро тоже перегружено и на метро невозможно нормально перейти. Но там нет никаких работ. Что, действительно, смысл вашей жизни заключается в том, чтобы максимально нагадить москвичам? Чтобы максимально усложнить жизнь обычным людям? Детский вопрос, но на него нет внятного ответа. Вернее, есть, но такой, который не хочется произносить вслух.

И хотя я совершенно не понимаю, зачем вдруг оперативнику ФСБ понадобился переводчик для беседы с человеком, у которого, как нам сообщают, русская фамилия, мы это обсуждать не будем, мы переходим к дорожной и прочей политике московской мэрии.

Вот замечательное письмо: «Ищут лужковские зарытые миллионы». Господа, так если б искали! А то просто огородили огромные пространства в городе, блокировали, затруднили максимально движение – и все. Пожалуйста, звоночек.

Виктор:

— Добрый день. Тема, которую мы обсуждаем, очень важна, но мне кажется, что это следствие. Вот мне известна ваша позиция и я ее поддерживаю в отношении оценки личности Владимира Ильича Ленина. Как вы считаете, вот эти выдающие люди, эти выдающиеся управленцы, эти выдающиеся политики, каким образом сегодня нам необходимо применить их позитивный опыт в строительстве государства и в ликвидации буквально всего негативного?

Делягин:

— Самое главное в Ленине и в других большевиках, за что их ненавидят до сих пор – чтобы власть принадлежала людям, чтобы она служила людям, а не таким бюрократам, как те, о которых мы сейчас говорим. Чтобы власть была ответственна перед людьми и не глумилась над ними. Я застал еще пожилых людей таких в ЦК КПСС, которые там работали, на меня, 22-летнего, произвело шоковое впечатление, как они трепетали перед народом, как они боялись вызвать масштабное недовольство народа. Им приходилось это делать, они не справлялись, но они знали, что это очень плохо, когда народ чего-нибудь не любит. Ленин в свое время написал, что социализм отличается от капитализма не материально-технической базой, кстати, завтра у Ленина день рождения, даже не формой собственности, потому что капиталисты ради спасения могут пойти на полную государственную собственность в критической ситуации. Социализм отличается от капитализма только характером власти. Служит эта власть народу или служит она деньгам против народа. Вот если мы хотим жить по-человечески, нам нужно вернуть себе государство. Как говорили и иногда еще говорят, не очень громко, вернули Крым, а теперь нам надо вернуть Россию.

Я возвращаюсь к теме, которую мы обсуждаем. Я надеюсь, что плата за парковки уже не перечисляется в оффшоры, как она перечислялась с самого начала… Ой, а как замечательно вы написали… «Московская мэрия, столичные власти, так и заявляют, мол, широкие и свободные дороги провоцируют водителей нарушать скоростной режим, поэтому пробки – это благо, в первую очередь, для самих же автомобилистов». А когда люди голодают, то это забота правительства, чтобы они были худые, не страдали от ожирения и лучше себя чувствовали. Если столичные власти действительно заявили, что широкие, свободные дороги это зло, потому что кто-то может что-то нарушить, ну, вы знаете, я не знаю, как об этом говорить в аудитории, где, наверное, присутствуют женщины и дети. Давайте примем звоночек. Москва, говорите.

— Добрый день. Я предлагаю издать закон, чтобы все работники мэрии, начиная от нашего родоначальника, ездили общественным транспортом… как это во многих городах на западе есть…

Делягин:

— Да, я полностью с вами согласен. На «Планерной» у меня знакомый был шокирован. Некоторое время он был в отъезде, несколько лет, приехал и был шокирован, потому что это конечная станция метро и обычно вагон приходит пустой, потому что он из депо. А тут вагон приходит в час-пик уже с людьми, которые сидят. Они садятся на противоположной стороне в вагон, который уходит в депо, 20 минут по этому депо проезжают, потому что иначе сесть невозможно. Это московское метро сегодня. Это результат, в том числе, с одной стороны, политики миграционной, когда приезжайте все, лишь бы носители русской культуры были послабее. С другой стороны, это результат гениальной транспортной политики московских властей. У меня ощущение, что цель – максимально затруднить движение. В некоторых местах в два раза сокращают проезжаю часть. Пожалуйста, вы в эфире, говорите. Люберцы.

— Всем добрый день. Вот вы говорите они специально это делают. Может быть, они действительно специально это делают, потому что это все неспроста, потому что ездить становится все тяжелее, народ злится… причем, все наше правительство зачем-то злит народ… Я не понимаю, зачем они это делают, объясните, пожалуйста.

Делягин:

— Может быть, они злят, потому что они просто не считают нас за людей. Римские матроны во времена Римской империи раздевались догола в присутствии рабов-мужчин, просто не считая их за людей. Партизанская война в Белоруссии, и в некоторой части Украины – одна из причин – когда немцы, входя в населенный пункт, раздевались донага и мылись у колодца, совершенно не стесняясь ни женщин, ни детей. И люди понимали – конечно, большевиков там не очень любили, но вот большевики считали их за людей, — вот эти их за людей не считают. И с этого в некоторых местах начиналась партизанская война. Может быть, нас просто не считают за людей, как не считали римские матроны и не считали фашистские оккупанты. А может быть, это действительно нас пытаются осознанно довести до майдана, потому что наши либералы контролируют в основном только социально-экономическую политику, ну, еще миграционную, несколько еще таких кусочков. А в 90-е годы им принадлежало все. И они хотят сделать, как на Украине, хотят довести нас до такого же отчаяния, чтобы мы сами разрушили свою страну, но зато тогда наши либералы будут в положении Порошенко полновластные гауляйтеры уже не Киева, а Российской Федерации, и будут творить все, что хотят, пусть даже на поводке американских хозяев, но длинном поводке. Это гипотеза. Может, у них от денег размягчение мозга случилось. Но когда говорят – ой, они не специально – простите, пожалуйста, а как можно нечаянно огородить огромные участки проезжей части в городе? Как это можно сделать нечаянно? А как можно нечаянно заменить нормальный асфальт плиткой, которая стоит не то что дыбом, а… И когда таял снег, на Охотном ряду, там, где плитка не была вздыблена, не пропускала воду и вода не уходила, а стояла безумными лужами. А решетки для ливневой канализации были подняты на самые высокие места. Это безумно. Нужно вернуть власть народу. Я понимаю, что никто власть не возвращает, это не деньги. Власть больше денег. Деньги иногда возвращают, а власть придется демократично, в рамках закона, если, конечно, нас не доведут до майдана, забирать самим. А если доведут нас до майдана, а подготовка, на мой взгляд, попытки государственного переворота идут полным ходом, и вы, уважаемые радиослушатели, очень точно уловили, как именно она ведется, главное направление этой подготовки, тогда придется бороться за демократию, настоящую, подлинную, народную, демократию людей, а не демократию денег, в тех обстоятельствах, которые для нас будут заботливо созданы и сконструированы.

И последнее. Я хочу сказать еще о переселении. Хорошее дело. Из аварийного, ветхого жилья переселить людей. Но в свете того, что творит московская мэрия, очень много вопросов. Во-первых, уже говорится о том, что переселение будет принудительным. По сути, отмена частной собственности. Во-вторых, отмена санитарных норм. Собянин сказал, что будут переселять в такой же метраж, может быть, он будет немножко больше, там процентов на 20, за счет коридоров, при этом придется доплачивать, то есть, что, принудительная ипотека будет? А если я не могу брать ипотеку, значит, меня будут переселять в консервную банку? Это вопросы, пока на них внятных ответов я не вижу. И зачем собираются разрушать нормальные пятиэтажки, которые сделаны из кирпичей, которые по качеству своему как бы не выше тех многих современных домов, которые собираются переселять. Это все открытые вопросы. Но они пугают. Давайте примем звоночек. Дмитрий, вы в эфире.

Дмитрий:

— Вы знаете, у меня такое ощущение, что господин Собянин и его компания сами живут на Марсе, а здесь они делают для себя, как им нужно. Такой пример. Есть такая государственная организация, ГУБ «Жилищник», вы про нее говорили не раз… там работают люди такие, братья наши, азиатские, и вот эта техника катается целыми днями по дворам по всему городу… Куда наши деньги уходят, зачем мы налоги платим? Вам не кажется это вредительством?

Делягин:

— Это не вредительство. На мой взгляд, это воровство. Потому что когда едут коммунальные машины, они же с GPS, спасибо, это высокие технологии, в этом отношении мэрия хорошо сделала, но едут вот эти коммунальные машины, ничего из них не льется, они изображают движение по маршруту. Понятно, что реагенты, которые были в них во времена гололеда, потом списываются. А люди бьются и калечатся, ломают ноги… это было совсем недавно, когда был гололед… И мы увидим еще много таких фиктивно-демонстративных действий. Я хочу сказать, что власть должна жить жизнью народа. Вы очень правильно сказали про проезд в общественном транспорте. Я считаю, что все государственные служащие, не являющиеся секретоносителями – это оговорка, которая выводит президента и некоторых других людей, потому что здесь вопрос безопасности – они должны ездить только общественным транспортом. Чтобы знали, чем и как они управляют. Это абсолютная категорическая необходимость. Спасибо, увидимся через неделю.

 «Комсомольская правда»

Разделы статьи
Позиция
SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Новости smi2.ru