На главную страницуМихаил Делягин
На главную страницуОбратная связь
новости
позиция
статьи и интервью
делягина цитируют
анонсы
другие о делягине
биография
книги
галерея
афоризмы
другие сайты делягина

Подписка на рассылку новостей
ОПРОС
Надо ли ввести визы для граждан государств Средней Азии, не ставших членами Евразийского Союза (то есть не желающих интеграции с Россией)?:
Результаты

АРХИВ
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004





Главная   >  Новости

Вызвавшая ликование либералов гибель нашего Ту-154 объясняется профессиональной диверсией. Впервые - подробное описание аварии.

2017.01.06 , Newsli.ru , просмотров 63773

P.S. По сообщениям от 12 января, официальная взрывотехническая экспертиза не нашла никаких подтверждений версии взрыва на борту Ту-154. Следствие сосредоточилось на версии ошибки экипажа. Каким образом эта ошибка даже теоретически могла привести к огромному разбросу обломков самолета, не сообщается.

По сообщению портала Newsli.ru, назвавшего крушение российского Ту-154 результатом "профессионально спланированной диверсии", "появилсь новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что... произошло.

...Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения Ту-154... Европейский спутник Sentinel-1B передал на Землю снимки полета и места трагедии...

Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться на ВПП. На расстоянии 4,5 км от берега отрывается... стабилизатор, срывается гондола с шасси..., а закрылок попадает в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель...

Причиной крушения эксперты считают ...диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно в момент взлета... Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса..., имел направленное действие... После этого произошли все выше описанные события". 

Михаил Делягин отметил: "Эта версия правдоподобна, так как сообщение Newsli.ru ссылается на постоянный радиообмен экипажа с военным диспетчером (о котоом сообщалось редко). Сообщение о прикреплении магнита к немагнитному корпусу перестает выглядеть нелогично, если вспомнить, что часть элементов фюзеляжа вляются магнитными, а современные сильные магниты способны выдержать давление воздуха при полете самолета, даже если магнитный элемент находится с внутренней стороны фюзеляжа.

Наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный, более 3 км, разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью".

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Михаил Делягин © 2004-2015