На главную страницуМихаил Делягин
На главную страницуОбратная связь
новости
позиция
статьи и интервью
делягина цитируют
анонсы
другие о делягине
биография
книги
галерея
афоризмы
другие сайты делягина

Подписка на рассылку новостей
ОПРОС
Какое событие вы считаете главным в 2016 году?:
Результаты

АРХИВ
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004






Главная   >  Новости

Вызвавшая ликование либералов гибель нашего Ту-154 объясняется профессиональной диверсией. Впервые - подробное описание аварии.

2017.01.06 , Newsli.ru , просмотров 57935

P.S. По сообщениям от 12 января, официальная взрывотехническая экспертиза не нашла никаких подтверждений версии взрыва на борту Ту-154. Следствие сосредоточилось на версии ошибки экипажа. Каким образом эта ошибка даже теоретически могла привести к огромному разбросу обломков самолета, не сообщается.

По сообщению портала Newsli.ru, назвавшего крушение российского Ту-154 результатом "профессионально спланированной диверсии", "появилсь новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что... произошло.

...Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения Ту-154... Европейский спутник Sentinel-1B передал на Землю снимки полета и места трагедии...

Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться на ВПП. На расстоянии 4,5 км от берега отрывается... стабилизатор, срывается гондола с шасси..., а закрылок попадает в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель...

Причиной крушения эксперты считают ...диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно в момент взлета... Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса..., имел направленное действие... После этого произошли все выше описанные события". 

Михаил Делягин отметил: "Эта версия правдоподобна, так как сообщение Newsli.ru ссылается на постоянный радиообмен экипажа с военным диспетчером (о котоом сообщалось редко). Сообщение о прикреплении магнита к немагнитному корпусу перестает выглядеть нелогично, если вспомнить, что часть элементов фюзеляжа вляются магнитными, а современные сильные магниты способны выдержать давление воздуха при полете самолета, даже если магнитный элемент находится с внутренней стороны фюзеляжа.

Наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный, более 3 км, разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью".

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Михаил Делягин © 2004-2015